Убедительно просим проверять и осматривать посылки при получении!

В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию).
Если товар не был проверен при получении - мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, 
Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.


Персонализированные товары (с гравировкой/под заказ) обмену и возврату не подлежат. Заказы с уникальными товарами принимаются только после предоплаты в размере товара с уникализацией. Возврат или обмен таких товаров возможен только в случае пересорта или брака (если товар проверялся при получении).



Способы доставки



  • Доставка на отделение Новой Почты; 
  • Курьерская доставка Новой Почтой; 
  • Бесплатная доставка от 900 грн *
  • Доставка на отделение УкрПочты (временно недоступна); 
  • Курьерская доставка УкрПочтой; 
  • Бесплатная доставка от 900 грн *

* Условия бесплатной доставки не распространяются на крупногабаритные, стеклянные товары: в том числе клетки, лежаки с каркасом, аквариумы, нескладные переноски, т.д.. В таком случае, стоимость доставки рассчитывается индивидуально, согласно замерам и весу товара по тарифам службы доставки. 


Бесплатная доставка  не включает в себя комиссию за перевод денег, если оплата производится при получении товара на отделении Новой Почты/УкрПочты. В таком случае к сумме заказа будет начислена комиссия 2% за услуги транспортной компании.


Заказы на сумму до 200 грн обрабатываются только по полной предоплате. 


Доставка на Почтомат отправляется только по предоплате. 


Доставка за пределы Украины оговаривается индивидуально. 



Способы оплаты

Предоплата 

При получении

  • Приват24
  • Карта  Visa/MasterCard


* оплата с учётом комиссии банка (согласно тарифам банка)

  • Наличными при получении товара*


*При таком способе оплаты вы дополнительно оплачиваете

2% комиссии за услугу перевода денег службой доставки. 

ВАЖНО! Персонализированные товары (изделия с гравировкой) отправляются в производство только по полной предоплате стоимости изделия.


Важно знать: 

Статус товара "В наличии"  может означать, что товар находится на дальнем складе, у поставщика или ожидается поставка. 

Уточнить точное наличие товара можете на Вайбер, Телеграм, почте или по телефону. Все данные в разделе "Контакты"


 (050) 653-49-02 viber

 (093) 936-00-03