Увага! Доставка та оплата у воєнний час: Ознайомитись
---------------------------------------------------------

Убедительно просим проверять и осматривать посылки при получении!

В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию).


Если товар не был проверен при получении - мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, 


Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.


Персонализированные товары (с гравировкой/под заказ) обмену и возврату не подлежат. Заказы с уникальными (персонализированными, под заказ) товарами принимаются только после предоплаты в размере полной стоимости товара с уникализацией. Возврат или обмен таких товаров возможен только в случае пересорта или брака (если товар проверялся при получении).


Товары с пометкой Под заказ отправляются только по полной предоплате. 



Способы доставки



  • Доставка на отделение Новой Почты; 
  • Курьерская доставка Новой Почтой; 
  • Бесплатная доставка от 1500 грн *
  • Доставка на отделение УкрПочты (по согласованию с менеджером); 
  • Курьерская доставка УкрПочтой; 
  • Бесплатная доставка от 1000 грн *

* Условия бесплатной доставки не распространяются на крупногабаритные, стеклянные товары: в том числе клетки, лежаки с каркасом, аквариумы, нескладные переноски, т.д.. В таком случае, стоимость доставки рассчитывается индивидуально, согласно замерам и весу товара по тарифам службы доставки. 


Бесплатная доставка  не включает в себя комиссию за перевод денег, если оплата производится при получении товара на отделении Новой Почты/УкрПочты. В таком случае к сумме заказа будет начислена комиссия 2% за услуги транспортной компании.


Заказы на сумму до 200 грн обрабатываются только по полной предоплате. 


Доставка хрупких товаров на почтомат Новой Почты отправляется только по предоплате. Обратите внимание, отправитель не несет ответственность за целостность и сохранность товаров при транспортировке на почтомат. Если посылка оказалась поврежденной - необходимо обратиться в ближайшее отделение Новой Почты. 


Доставка за пределы Украины оговаривается индивидуально. 



Способы оплаты

Предоплата 

При получении

  • Приват24
  • Карта  Visa/MasterCard


* оплата с учётом комиссии банка (согласно тарифам банка)

  • Наличными при получении товара*


*При таком способе оплаты вы дополнительно оплачиваете

2% комиссии за услугу перевода денег службой доставки. 

ВАЖНО! Персонализированные товары (изделия с гравировкой) отправляются в производство только по полной предоплате стоимости изделия.


Важно знать: 

Статус товару "В наявності" може означати, що товар знаходиться на дальньому складі, у постачальника або очікується на поставку. На даний час майже весь ассортимент товару під замовлення. 

Уточнити точну наявність товару можете на Вайбер, Телеграм, поштою або по телефону. Всі дані у розділі "Контакти"


 (050) 653-49-02 

 (093) 936-00-03 viber


Повернення або відмова від замовлення

У разі повернення товару або відмови від замовлення, якщо товар був відправлений поштовою службою, усі затрати на пересилку в обидві сторони бере на себе покупець (за вийнятком товару неналежної якості або хибно відправленного товару).
У разі передплати замовлення кошти за пересилку вираховуються із суми повернення.

Доносимо до відома! Товари підлягають поверненню згідно законодавства.